Обозреватель

Observer

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Средства программной анимации: где взять, что и получить за это. //Твинеры разных сортов

Оригинал. 33 коровы.

Большинство наверое использовала в своих проектах для программной анимации класс mx.transitions.Tween, так знайте он не одинок в своем роде). Кто его не видел — исправляетесь, прочитав его описание с примерами.

Всего существует несколько проектов, которые помогают программировать анимацию, в начале классы от “родного” производителя:
  • mx.transitions.Tween, есть как и в CS3 так и МХ-8 флешах )
  • mx.effects.Tween есть в как и в AS2 так и AS3 вариантах, AS3 примечателен тем, что лежит в основе всех эффектов используемых во Flex, в использовании не очень удобен, но терпим, он единственный доступен, по умолчанию, во флексе.

Оба класса имеют недостатки: если экземпляр класса описан как локальная переменная то мусорщик свободно может его убить и эффект не до играет до конца.

И классы от стороннего производителя:

  • Tweener (caurina.transitions.Tweener), домашняя страничкаРадует поддержкой ActionScript 2.0, for Flash 7 and Flash Lite 2.0 ActionScript 2.0, for Flash 8, ActionSctipt 3.0, также портирован для JavaScript и haXe. Рост тоже очень радовался за него.
  • TweenLite, обещают быструю производительность и дополнительные настройки уравнений движения. Есть версия для ActionScript 2.0 и ActionScript 3.0, Страницы содержат описание, примеры кода и использования данного класса
  • AS3 Animation System v2.0 — много очень много разных плюшек, заточеных под AS3, нужно просто полистать документацию (лежит в архиве с исходниками лежит в архиве с исходниками )
  • GOASAP. Самый шустрый из твинов. Ребятки чтобы доказать это наваяли тесты производительности

Как видно из этой диаграммы cтандартный твин просто отдыхает, что есть обидно( а если учитывать ресурсоемкость флекс-фреймворка то это вобще плохо.
В данной статье я не рассматривал классы которые имею только AS2 версию, потому что это уже не актуально!

Комментариев нет: